• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Bendi B3/30AC трехопорный Печать
Грузоподъемность-1300кг, ширина прохода-1800мм

Грузоподъемность- 1300кг,
ширина межстеллажного коридора- 1800мм

Многофункциональный узкопроходный электрический погрузчик- штабелер с шарнирно-сочлененной мачтой.

Bendi B3/30AC - трехопорный погрузчик- штабелер с передним ведущим и рулевым колесом.
Шарнирно-сочлененная мачта поворачивается на 180%, что позволяет проводить 3-х стороннюю обработку груза в очень узких проходах от 1800 мм.

Электродвигатели переменного тока управляются электронной системой Curtis.




Технические характеристики

Модель B3/30 AC
AST 1800 мм
Грузоподъемность 1300 кг
Максимальная высота подъема 9,14 м
Центр тяжести груза 600 м
Скорость движения с грузом
без груза
8,9 км/ч
9,7 км/ч
Источник питания Батарея 48B
Масса 5,8 т
Остаточная грузоподъемность
на максимальной высоте
686 кг

Скачать описание в pdf

 

Стандартная комплектация

Трехопорная конструкция, переднее колесо ведущее
Гидравлическое рулевое управление, раздельное управление гидравликой Solopilot
Передние и задние цельнолитые, резиновые колеса, усиленные элементом Кевлар, большого диаметра- 355 мм
Интегрированный Side Shift- 250 мм

 

Дополнительное оборудование

Вилы нестандартной длины
Светодиодные фары на крыше и задние светодиодные фонари
Лазерный индикатор высоты подъема
Батарейный отсек с роликами
Светодиодный проблесковый маячок
Комплектация под холод- 29 ° С
Светодиодный проблесковый маячок

 

BENDI B3/30AC – это трехколесный погрузчик-штабелёр с поворотной мачтой, позволяющий увеличить вместимость склада на 30% * за счет уменьшения ширины проходов.

 

Габариты

Высота крыши (g) 2209 мм
Ширина (h) 1092 мм
Длина до спинки вил (c) 2804 мм
Клиренс (b) 76 мм
Колесная база (b) 1762 мм

 

Ширина межстеллажного прохода AST

Габариты груза Ширина
межстеллажного
прохода-AST (м)

1000х1200 мм паллет в ширину

1676 мм
1200х1000 мм паллет в глубину 1828 мм

 

 

Нас спрашивают

Насколько узкопроходный погрузчик Bendi дороже чем Ричтрак?

Стоимость ричтрака на 15% меньше, чем стоимость Bendi. НO разница в стоимости погрузчика Bendi и ричтрака окупится за 1-2 месяца!

Рассмотрим пример повышения эффективности склада при использовании узкопроходных погрузчиков Bendi.

1) Использование на складе ричтраков.


Склад класса «А»
Шаг колонн: 12*24м
Зона хранения – 4.550 кв. м (6 шагов)

1 шаг:
8 стеллажных рядов
6 ярусов (максимальная высота подъема 9,14м)
11 ячеек в стеллажном ряду
3 поддона в ячейке

Ёмкость склада (ричтраки) = (8*6*11*3)*6 = 9.504 поддона

2) Использование на складе узкопроходных погрузчиков Bendi.


Склад класса «А»
Шаг колонн: 12*24м
Зона хранения – 4.550 кв. м (6 шагов)

1 шаг:
10 стеллажных рядов
6 ярусов (максимальная высота подъема 9,14м)
11 ячеек в стеллажном ряду
3 поддона в ячейке

Ёмкость склада (погрузчики Bendi) = (10*6*11*3)*6 = 11.880 поддона
Увеличение ёмкости склада составит 11.880 – 9.504 = 2.376 поддонов или 25%.

Если у Вас склад ответственного хранения, то при стоимости хранения одного поддона 16 рублей в сутки, Ваш дополнительный месячный доход составит 1 миллион 140 тысяч рублей.

Разница в стоимости узкопроходного погрузчика Bendi и ричтрака окупится за 1-2 месяца!
Далее склад начнёт постоянно приносить Вам дополнительный доход.

ЕСЛИ БЕНДИ ТАК ВЫГОДНЫ, ТО ПОЧЕМУ ОНИ ТАК МАЛО РАСПРОСТРАНЕНЫ?

Молодой продукт. Узкопроходные погрузчики Бенди были разработаны в Англии сравнительно недавно (1998г), а производиться серийно в Англии и США стали только в 2000 годах. Не смотря на это в 2007 году в Англии компания Транслифт (производитель Бенди) праздновала продажу 7000-ного погрузчика. В России продажа погрузчиков стартовала только в 2006 году.
Инициатива должна идти от собственника. Специфика бизнеса в России такова, что ни кому из подчиненных изменения направленные на повышение эффективности бизнеса компании не нужны. Любые изменения технологии бизнес процессов потребует от подчиненных больших усилий, много работы, и даже если это приведет к повышению прибыли в компании подчиненные будут с трудом идти на изменения. Между прибыльной новой технологией и не прибыльной старой, они выберут старую. Потому что им так выгоднее. Инициатива внедрения новой прибыльной технологии должна идти сверху, от СОБСТВЕННИКА.
Внедрение нового требует инвестиций. Внедрение узкопроходных погрузчиков Бенди вместо традиционной складской техники потребует значительных изменений на складе, начиная с переустановки стеллажей и заканчивая разработкой новых внутрискладских логистических маршрутов. Это потребует финансирования, но это не затраты, это разовые инвестиции которые вернутся с хорошими дивидендами и возможно лидерством на рынке.

узкопроходный штабелер